Дорикан. Наши дни.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Маги делятся на следующие категории, исходя из того откуда они питают силу :
(источники)

Стихийники:
-Огонь
-Вода
-Земля
-Воздух

Эмоциональщики:
-Положительные эмоции
-Отрицательные -"-

Друиды = природники (от природы, особенно дикой)

Ретуальщики- Древнейшая суть мира, которая открывается им с помощи сочетаний геометрических фигур к которым иногда добавляются определенные элементы.

Некроманты - питают силы от распада жизни.

Алхимики - питают силу из простых веществ.

Помимо этого каждый маг может использовать "варварский" источник питания - магия крови. Кровь при этом должна быть кровью одаренного существа.

В соответствии с тем, какой энергией питается маг его называют (огонь - огневик, природа - друид и т.п.).
По сути маг является оператором энергии из которой,подобно глине,лепит и плетет свои заклинания. Соответственно каждый маг может в теории сотворить любое заклинания. Однако при плетении заклинания противоборствующий стихии маг теряет несравнимо больше сил. Так к примеру некромант поднявший десяток-другой зомби вполне может истощить все свои силы оттого что залечил как друид чужую рану. При этом у него остается возможность лечить собственные раны за счет концентрирования родной энергии в определенной точки тела. Эффект будет схожим с эффектом от лечения, при этом некромант не теряет свои силы как при друидских заклинаниях. Заклинания,принадлежащие энергиям не входящим в одну группу плетутся несколько сложнее чем "родные",но вся их сложность заключается в непредсказуемости в соотношение примерно 50 на 50. Конечно примерно в 40% заклинание просто срывается. Однако не стоит забывать об остающихся 10-ти.
После сотворения каждого заклинания маг ощущает следующие эффекты сила которых прямо пропорциональна силе заклинания:откат, уменьшение сил. Откат - временное явление,проходящие самостоятельно.
Силы маг может восстановить при контакте со своим источником.
Так же маг теряет везение. Не удивляйтесь, если вы сожгли Лондон а в Москве на вас летит вся грязь из-под машин, 20 раз на дню пытаются сбить, в метро раз 10 толкнули на рейсы, а у самого дома соседи в порыве семейной ссоры выкинули набор новеньких острых ножей прямехонько на вашу голову.

0

2

Примечание 1:
Магия просттранства и времени является запрещенной. Ее применение рассматривается отдельно и крайне строго судится Туманом.

0

3

ТЕПЕРЬ ОБСУЖДАЕМ С НИКОЙ.

Маги делятся на следующие категории, исходя из того откуда они питают силу :
(источники)

Стихийники:
-Огонь (+жар(температура,выше 40 гр.))
-Вода (+холод(температура,ниже 40 гр.))
-Земля (+любой не синтетический материал(металл например))
-Воздух (+особенно ветер)
-Свет(пусть будет в стихиях)
-Тьма(аналогично)

Эмоциональщики:(убрать деление на положительные и отрицательные,ибо добавиляется подшколы)
-Контроль сознания.
-Контроль тела.
-Благословения.
-Проклятия.
-Целительство.

Иллюзионщики. Магия обмана,сотворения несуществующего и скрывания существующего.

Друиды = природники (от природы, особенно дикой)

Ретуальщики- Древнейшая суть мира, которая открывается им с помощи сочетаний геометрических фигур к которым иногда добавляются определенные элементы. (Ника,распиши подробнее,чтоб другие поняли что это за зверь. Аналог оккультизма Дора?)

Некроманты - питают силы от распада жизни.

Алхимики - питают силу из простых веществ.(Убрать,ибо..ну не знаю,несуразное)

Помимо этого каждый маг может использовать "варварский" источник питания - магия крови. Кровь при этом должна быть кровью одаренного существа. (Ника,миленькая,ты эту графу ввела,разъясни подробнее плиз)

В соответствии с тем, какой энергией питается маг его называют (огонь - огневик, природа - друид и т.п.).
По сути маг является оператором энергии из которой,подобно глине,лепит и плетет свои заклинания. Соответственно каждый маг может в теории сотворить любое заклинания. Однако при плетении заклинания противоборствующий стихии маг теряет несравнимо больше сил. Так к примеру некромант поднявший десяток-другой зомби вполне может истощить все свои силы оттого что залечил как друид чужую рану. При этом у него остается возможность лечить собственные раны за счет концентрирования родной энергии в определенной точки тела. Эффект будет схожим с эффектом от лечения, при этом некромант не теряет свои силы как при друидских заклинаниях. Заклинания,принадлежащие энергиям не входящим в одну группу плетутся несколько сложнее чем "родные",но вся их сложность заключается в непредсказуемости в соотношение примерно 50 на 50. Конечно примерно в 40% заклинание просто срывается. Однако не стоит забывать об остающихся 10-ти.
После сотворения каждого заклинания маг ощущает следующие эффекты сила которых прямо пропорциональна силе заклинания:откат, уменьшение сил. Откат - временное явление,проходящие самостоятельно.
Силы маг может восстановить при контакте со своим источником.
Так же маг теряет везение. Не удивляйтесь, если вы сожгли Лондон а в Москве на вас летит вся грязь из-под машин, 20 раз на дню пытаются сбить, в метро раз 10 толкнули на рейсы, а у самого дома соседи в порыве семейной ссоры выкинули набор новеньких острых ножей прямехонько на вашу голову.

----------------------
Ника,ВСЁ,что красное откомменть плиз. Причем лучше комментить исходя из 2 вариантов: Да,Нет(и тут же предлагаешь своё почему-то более лучшее)

0

4

Изабелла Кастильская. написал(а):

Стихийники:
-Огонь (+жар(температура,выше 40 гр.))
-Вода (+холод(температура,ниже 40 гр.))
-Земля (+любой не синтетический материал(металл например))
-Воздух (+особенно ветер)

Да, но:

Изабелла Кастильская. написал(а):

-Огонь (+жар(температура,выше 40 гр.))
-Вода (+холод(температура,ниже 40 гр.))

Нет, ибо 40 цельсия, человек может пережить без осодых на то усилий. Хреного, но тепловой удар схватит далеко не важдый. От -40 может остаться ожог на теле и бытие в голом виде с пол часа почти горантированно закончится чем-нибудь не хорошимс. И насморк - это минимум. Границы надо либо понижать - от -7 и +42 или повышать от -40 до +77 (температуры взяты от последних не вредных для кожи человека градусов)

Изабелла Кастильская. написал(а):

-Свет(пусть будет в стихиях)
-Тьма(аналогично)

Нет, ибо под светом и тьмой я подразумевала как раз отрицательные и положительные эмоции как источник.

Изабелла Кастильская. написал(а):

Эмоциональщики:(убрать деление на положительные и отрицательные,ибо добавиляется подшколы)
-Контроль сознания.
-Контроль тела.
-Благословения.
-Проклятия.
-Целительство.

А вот это им школы.
Тока проклятья - некрам, Целительство - друшками. Контроль тела - круто, но если настаиваешь, соглашусь. Контроль лучше не сознания, а ментальности - туда будут еще входить эмоции и прочее.

Изабелла Кастильская. написал(а):

Иллюзионщики. Магия обмана,сотворения несуществующего и скрывания существующего.

Ну вот тут я уже писала что мне не нра. Объясняю почему: все остальные виды магии при работе так или иначе меняют физические факторы. При этой магии ничего не меняется. Т.е. ее по сути нет, эт ахмурение мозга. Обман - дело скорее воров, чем магов, а еще скорее - синтез одного и другого. К тому же не могу лично я придумать источник для этой магии.

Изабелла Кастильская. написал(а):

Ретуальщики- Древнейшая суть мира, которая открывается им с помощи сочетаний геометрических фигур к которым иногда добавляются определенные элементы. (Ника,распиши подробнее,чтоб другие поняли что это за зверь. Аналог оккультизма Дора?)

Хз, плохо помню.) Одним словом чертим круг, рисуем звездочку, зажигаем свечку. АМИНЬ! И ждем, пока какой дурак туда наступит или другой от туда выйдет или еще че хорошее произойдет.

Изабелла Кастильская. написал(а):

Алхимики - питают силу из простых веществ.(Убрать,ибо..ну не знаю,несуразное)

Да не.. Пусть седе творят и золота нефть, из нефти кетчуп... К тому же я предлагаю им отдать всякие невероятные элексирчики и порошочки, не известные классической науке.

Изабелла Кастильская. написал(а):

Помимо этого каждый маг может использовать "варварский" источник питания - магия крови. Кровь при этом должна быть кровью одаренного существа. (Ника,миленькая,ты эту графу ввела,разъясни подробнее плиз)

В крове любого существа содержится магическая сила. Однако если у существа нету сущности, сила ничтожно мала. Если проливается кровь одаренного человека, маг, вне зависимости от того какой у него источник силы, может использовать силу этой крови для сотворения заклинания. Однако такой способ считается в редах магов грязным и не эстетичным.

Жду ответа.)

0

5

Нет, ибо 40 цельсия, человек может пережить без осодых на то усилий. Хреного, но тепловой удар схватит далеко не важдый. От -40 может остаться ожог на теле и бытие в голом виде с пол часа почти горантированно закончится чем-нибудь не хорошимс. И насморк - это минимум. Границы надо либо понижать - от -7 и +42 или повышать от -40 до +77 (температуры взяты от последних не вредных для кожи человека градусов)

Хорошо,установим условные рамки "-40" и "+77".

Нет, ибо под светом и тьмой я подразумевала как раз отрицательные и положительные эмоции как источник.

Как думаешь,а для дроу свет будет полоижтелен,а тьма отрицательна по восприятию?

А вот это им школы.
Тока проклятья - некрам, Целительство - друшками. Контроль тела - круто, но если настаиваешь, соглашусь. Контроль лучше не сознания, а ментальности - туда будут еще входить эмоции и прочее.

Проклятья некрам...хм. Нет,Все же источники разные.
Целительство остаивть здесь. У друшек тоже есть целительство,просто другое. (Когда обо всем договоримся,я выложу примерный список заклов для каждой школы)
Контроль тела. Ок.
Контроль сознания звучит лучше. Но я имела ввиду то,о чем ты говоришь.

Ну вот тут я уже писала что мне не нра. Объясняю почему: все остальные виды магии при работе так или иначе меняют физические факторы. При этой магии ничего не меняется. Т.е. ее по сути нет, эт ахмурение мозга. Обман - дело скорее воров, чем магов, а еще скорее - синтез одного и другого. К тому же не могу лично я придумать источник для этой магии.

Хм,решительно не согласна. Но если придумаешь хороший источник и историю/принаджлежность магии,то мб соглашусь.

Да не.. Пусть седе творят и золота нефть, из нефти кетчуп... К тому же я предлагаю им отдать всякие невероятные элексирчики и порошочки, не известные классической науке.

И автоматически сделать их либо вне закона,либо в тумане.
---
С остальным,что не указала,Ня.

0

6

Изабелла Кастильская. написал(а):

Как думаешь,а для дроу свет будет полоижтелен,а тьма отрицательна по восприятию?

Свет и тьму сделать именно как вид эмоций. Грусть - это прекрасно (с) готы. Так что никто ничего не говорит. Это все равно что определение "черный" и "белый".

Изабелла Кастильская. написал(а):

Проклятья некрам...хм. Нет,Все же источники разные.
Целительство остаивть здесь. У друшек тоже есть целительство,просто другое. (Когда обо всем договоримся,я выложу примерный список заклов для каждой школы)
Контроль тела. Ок.
Контроль сознания звучит лучше. Но я имела ввиду то,о чем ты говоришь.

Ну. ТОгда и некрам можно прокляться просто другие. Как у друшек и светлячков разные просто.

Изабелла Кастильская. написал(а):

Хм,решительно не согласна. Но если придумаешь хороший источник и историю/принаджлежность магии,то мб соглашусь.

Ммм... Распишу только не сейчас, ибо бежать предется.

Изабелла Кастильская. написал(а):

И автоматически сделать их либо вне закона,либо в тумане.

Да можно и не так.. Но сделать их абсолютно равными простому смертному, без ловкости и т.п.

Изабелла Кастильская. написал(а):

(Когда обо всем договоримся,я выложу примерный список заклов для каждой школы)

На мой взгляд список не нужен, примеры. А так пусть вертят и крутят все как только могут. Список заклов может наличиствовать в разных книгах, которые достаются магам.

0

7

Свет и тьму сделать именно как вид эмоций. Грусть - это прекрасно (с) готы. Так что никто ничего не говорит. Это все равно что определение "черный" и "белый".

Вот так лучше. Ок.

Ну. ТОгда и некрам можно прокляться просто другие. Как у друшек и светлячков разные просто.

Ня.

Да можно и не так.. Но сделать их абсолютно равными простому смертному, без ловкости и т.п.

Сделай чтоб я поняла вообще о чем ты.

0