Открывшийся 3 ноября 2006 года, «Европейский» торгово-развлекательный центр объединил лучшие мировые бренды в центре Российской столицы. Центр спроектирован по принципу пассажа: внутренние широкие торговые улицы расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин», дизайн которых выполнен в соответствии с архитектурными стилями знаменитых столиц Европы. Современные изысканные стилевые решения создают атмосферу элегантной роскоши и уюта.
Атриум – «Москва» украшен уникальными часами-фонтаном.
По мнению ведущей мировой телекомпании CNN, «Европейский» ТРЦ - это «…мировой бестселлер 2006 года среди торговых центров…».
Такие известные марки, как ZARA, MARKS& SPENSER, GUESS, REPLAY, MOTHERCARE, MEXX, FABI, BALDININI, LOUVRE, DOUGLAS, APPLE, БЕЛЫЙ ВЕТЕР, ADIDAS, NIKE, TOP SHOP/TOP MAN, TIMBERLAND, HEAVENS PLAYGROUND, BRACCIALINI, BERSHKA, OASIS представлены в Европейском. Более 40 известных во всем мире брендов, таких как NINEWEST , ALDO, DUNE, TOMMY HILFIGER JUNIOR, MADURA, JEAN D’ARCEL, ELC, TARA JARMON, JNBY, MASSIMO DUTTI , FRESH LINE, FOX, BYFORD, впервые появились в России именно в «Европейском» ТРЦ».
Вниманию покупателей предлагается широкий ассортимент продукции, представленной в 250 магазинах одежды и обуви, 30 магазинах косметики и парфюмерии, 70 магазинах аксессуаров и ювелирных изделий, 50 магазинах детских и спортивных товаров. В «Европейском» ТРЦ успешно работают магазины товаров для дома, электроники и бытовой техники, бутики мехов, продуктов питания и многие другие.
Развлекательная зона, рестораны, супермаркет и некоторые операторы услуг доступны круглосуточно.
Вы без труда найдете нужный магазин, а если вам все же понадобятся дополнительные сведения, то получить их можно и на стойках информации.
Для Вашего удобства на 5 и 6 этажах торгового центра расположен паркинг.
Особого упоминания достойна открывшаяся 1 марта 2007г Галерея «Pret-a-Porter». Это эксклюзивный fashion-проект, целью которого стало создание уникального пула монобрендовых и мультибрендовых магазинов, представляющих новейшие коллекции европейских дизайнеров различных направлений.
Галерея «Pret-a-Porter» ориентирована на уровень потребителя high middle class – людей, предпочитающих индивидуальное обслуживание, высококачественную брендовую одежду, обувь и другие товары; изысканную кухню, дорогие напитки и другие гастрономические изыски. Здесь представлена продукция таких известных брендов, как BCBG, LANCEL, PENNY BLACK, LAB.PAL ZILIERI, ESCADA SPORT, BOSS ORANGE, BILANCIONI, TRU TRUSSARDI, TREVIS JORDAN, DIESEL и многих других. Бутики площадью от 80 кв.м. до 200 кв.м. расположены на 2-х этажах. Современный дизайн внутреннего пространства, профессиональное выполнение, высококачественные материалы и инженерия – всё соответствует мировым стандартам.
В «Европейском» ТРЦ, также впервые в России, на 5 000 м2 обосновался самый крупный в столице спа-центр Royal Rixos SPA с 25-метровым бассейном, настоящим песчаным пляжем, уникальным банным комплексом и широким ассортиментом косметологических процедур; открыли двери модные в Европе кафе LPQ и ILLY.
Кроме того, на территории «Европейского» торгово-развлекательного центра работают:
• Супермаркет «Перекрёсток». Торговая площадь 1560 кв.м, 16 кассовых мест. Режим работы – круглосуточный.
• фудкорт
• более 30 ресторанов и кафе
• 9-зальный кинотеатр «Формула кино»,
• развлекательный комплекс «Игромакс»,
• а также Дом быта, салоны связи, офисы банков, банкоматы.
В «Европейском» ТРЦ открылся «Европейский Каток»!
К услугам посетителей нового комплекса представлен ледовый каток, площадь которого составит 2 тысяч кв.м., а ледовое поле для детей – 500 кв.м. Для удобства наших посетителей в комплексе размещены специальные раздевалки для посетителей и Ice-Bar, расположенный прямо на льду. Здесь же предусмотрены пункт выдачи коньков и прокат необходимой экипировки, магазин спортивной одежды, кафе, парковка банкомат, медпункт.
Мы хотим привлечь на каток как можно больше молодежи и детей, привить им любовь к спорту и активному отдыху. И, кто знает, может быть, среди тех, кто впервые встанет на коньки в комплексе «Европейский Каток», будет чемпион Зимней Сочинской Олимпиады-2014! Приходите к нам всей семьей, приглашайте знакомых - ведь фигурное катание это не только увлекательное, но и чрезвычайно полезное для здоровья занятие.
Каждый день «Европейский» ТРЦ посещает более 160.000 человек, а в выходные – более 200 000. Но, все-таки, лучшим доказательством популярности нового современного торгового центра стало получение профессиональной премии «Retail Grand-Prix» 2007 в номинации «Объект года». Церемония награждения победителей Первой профессиональной премии за достижения в области розничной торговли «Retail Grand Prix» состоялась 6 сентября в Москве в рамках Бизнес-Форума RETAIL DIRECTOR. Это профессиональное признание - по-настоящему первый серьезный шаг на пути укрепления позиций «Европейского» ТРЦ на рынке общероссийского ритейла.
Добро пожаловать в «Европейский» торгово-развлекательный центр!
Помимо всех вышеперечисленных услуг в западном крыле шестого яруса ТРЦ имеется целое отделение Торговой гильдии Москвы. Маги, состоящие в ней еще во времена деревянного Кремля (а может быть и раньше) прихватили весь магический рынок. В относительно свободной продаже у них всегда есть целый арсенал зелий легеньких артефактов, свитков. За отдельную оплату у них можно достать самую разную информацию (конечно ее достоверность увеличивается с каждым миллиметром вложенных денег). Обходя законы они готовы достать некоторым клиентам весьма и весьма не плохие артефакты.
По мимо этого гильдия Торговцев занята посильной помощью магическому населению Москвы и Подмосковья. Харомы никто не дарит, но за то, что одаренные личности не умирают от мороза вмести с БОМЖами каждую зиму, Туман ежегодно прощает гильдии большинство грехов. Это общество – самый верный стабильный способ заработать деньги (не большие правда) для мага в современной Москве.
В военное время гильдия продолжает торговать и по мере сил не ввязывается в события.
Тут же расположен центр СМИ Москвы Магической. Целый отряд лучших журналистов трудятся над ежедневным выпуском новостей адресованных далеко не каждому прохожему. За цену, не многим превышающий стоимость АиФа вы получите полный список новостей, криминальную хронику и даже кое-что из светской чтивы – желтой прессы.